почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование


Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

Новости недвижимости
Спецодежда - это универсальная и практичная одежда, которая обеспечивает комфорт, функциональность и стиль. В этом руководстве мы рассмотрим ключевые факторы, которые необходимо учитывать при покупке комбинезона, чтобы вы приняли взвешенное решение...
Если вы хотите максимально расширить функциональность своего жилого пространства или обеспечить комфортное спальное место для гостей, купить раскладной диван - разумный выбор. Раскладной диван предлагает лучшее из двух миров, работая...
Прихожая является своеобразной визитной карточкой жилья, поэтому к ее обустройству следует подходить основательно. И здесь особое внимание необходимо уделять выбору мебели, ведь помещение должно быть не только эстетически привлекательным, но и...
 
Интересное в недвижимости
Закон, который позволит жителям оплачивать коммунальные услуги напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию, должен заработать в следующем году. Как это отразится на собственниках, сайту "РИА Недвижимость" рассказал...
Нужно сначала сделать замеры и потом выбрать мебель, или наоборот? Выбор мебели редко происходит моментально, в режиме - пришел, увидел, купил. Иногда люди начинают присматривать мебель в самом начале ремонта или в его завершающей стадии....
Рынок аренды всегда был насыщен недобросовестными дельцами, а в кризисные и нестабильные времена, как известно, аферисты имеют свойство активизироваться. Представители риелторских компаний рассказали "РИА Недвижимость"...
28.06.2006, 06:29   версия для печати
Владислав Назаров: ипотека должна развиваться на стабильном рынке
Цикл бесплатных семинаров для петербуржцев и жителей Ленобласти «Ипотека. Доступно и комфортно» открывается 7 июня. О значимости информационной работы с населением мы беседуем с генеральным директором Санкт-Петербургского агентства ипотечного кредитования Владиславом Назаровым.
- Владислав Борисович, по вашему мнению, должно ли государство взять на себя роль просветителя в сфере ипотечного кредитования?
- Я считаю, что ипотека из социально-ответственной миссии государства уже перешла в разряд бизнеса. Ведь никто не говорит, что нужно просвещать народ относительно качества колбасы, все и так со временем разобрались, как отличить хороший продукт от плохого. Появились свои пристрастия по отношению к фирмам-производителям, то же самое постепенно произойдет и с ипотекой. Люди найдут «свои» банки, которым они доверяют. Если реклама данного вида услуг коммерчески обоснована, она будет существовать.
– С другой стороны, у нас есть Национальный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». И согласно ему государство берет на себя некую рекламную миссию, популяризируя один из самых привлекательных способов улучшения жилищных условий.
– Та миссия, которую взяло на себя государство в части поддержки ипотечного кредитования, исчерпывающим образом описана в федеральной целевой программе «Жилище», где предусмотрены два вида бюджетных ассигнований: государственные гарантии по кредитам на инженерное обеспечение земельных участков и пополнение уставного капитала АИЖК. Ипотека перестала быть социально незащищенной отраслью. А с учетом галопирующего роста цен на жилье, который мы сейчас наблюдаем в Петербурге, - тем более. Ипотечное кредитование должно развиваться на стабильном рынке недвижимости, в противном случае этому рынку может быть нанесен вред.
- Осуществляет ли Санкт-Петербургское агентство ипотечного кредитования какую-то информационную деятельность?
– Мы проводим информационную работу по двум направлениям – просветительскому и информационно-рекламному. К первому относятся публикации в СМИ. Стараемся подать материалы в доступной и интересной для людей форме, с описаниями конкретных жилищных проблем и способов их решения. Информационные семинары «Ипотека. Доступно и комфортно» также являются эффективным способом работы с гражданами. Агентство в начале своей деятельности устраивало подобные мероприятия для сотрудников крупных предприятий и организаций. Сведения, полученные на семинарах, – доступные и более оперативные, поэтому они будут очень полезны для граждан – потенциальных заемщиков.
- Есть такое мнение, что разобраться в ипотечных продуктах различных банков с течением времени становится все сложнее. Вы согласны?
– Категорически не согласен. Наоборот, на мой взгляд, идет процесс унификации условий кредитования. В среднесрочной перспективе заемщик будет выбирать среди названий банков, то есть платить, как это всегда происходит на потребительском рынке, за брэнд.
– В таком случае, каковы перспективы развития института ипотечных брокеров?
– Полагаю, что данный институт в том виде, в каком он существует сейчас, постепенно должен отмереть. Сегодня ипотечный брокер - это консультант, а консультировать, по большому счету, будет некого. Ипотека не такая уж сложная для восприятия финансовая услуга. Роль ипотечного брокера должна измениться и прийти к тому, что существует во всем цивилизованном мире.
- Часто массовость ипотеки напрямую связывается с уровнем процентных ставок. В то же время многие участники рынка считают, что проблема скорее в недостаточном предложении подходящих для покупки в кредит квартир. Ваше мнение по этому поводу?
- Я не придерживаюсь ни первой, ни второй точек зрения. Ставки зависят от уровня инфляции и состояния финансового рынка в конкретный период. Они отражают реальную экономическую ситуацию в стране, и разговорами о том, что неплохо бы их снизить, ничего не изменишь. Если человек решил приобрести квартиру в кредит, ему не помешают ни процентные ставки, ни что-либо другое. Когда делать этого не хочется, всегда найдутся аргументы против ипотеки. Здесь мы опять возвращаемся к вопросу пропаганды ипотечного кредитования, разъяснения его преимуществ при решении жилищных проблем. В принципе это нормально, когда новый банковский продукт, новая форма финансовой услуги порождает сначала недоверие, затем изучение и уже впоследствии - восприятие и использование. Мы преодолели стадию недоверия: к ипотеке перестали относиться, как к методу обмана неискушенных граждан, пришли к стадии изучения. Но до повсеместного применения еще неблизкий путь.
Виктория Лепихова
http://www.bn.ru/
Источник:

Комментарии

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!

Нет комментариев